Клуб инженеров по охране труда - охрана труда, техника безопасности, труд и здоровье, образцы документов по охране труда  
Обратная связь

На главную

Карта сайта
  Интернет магазин Клуба инженеров по охране труда
 
4.3. Обратная связь в деятельности руководителя: зачем она нужна и как ее осуществить грамотно? Печать
Психологический справочник руководителя
    «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести», - эта известная фраза имеет глубокий психологический смысл и самым тесным образом связана с управленческой деятельностью. Психологи установили, что работа современного руководителя более чем на восемьдесят процентов состоит из коммуникации. Если лаконично ответить на вопрос «Чем занимается руководитель?», можно с полной уверенностью сказать, что он занимается общением. От того, насколько грамотно он умеет обращаться со словом, во многом зависит успешность его деятельности.
   Реализация основных управленческих функций также осуществляется руководителем посредством деловой коммуникации: постановка задач сотруднику, делегирование ему полномочий, мотивация на выполнение задания, контроль исполнения. В этой управленческой цепочке большая роль отводится обратной связи, которую руководитель может давать сотруднику как по процессу, так и по результатам выполнения им как конкретного задания (разового поручения), так и в целом по реализации своих исполнительских функций.
   Умелое осуществление обратной связи в оперативной работе с сотрудниками является одним из показателей управленческой зрелости руководителя. Этот менеджерский навык вносит значимый вклад в эффективность работы с сотрудниками, формирование команды единомышленников, повышение мотивации подчиненных, создание здорового климата в организации (структурном подразделении).

   Теги: Обратная связь, руководитель, сотрудник


 
Интересные новости
загрузка...