Клуб инженеров по охране труда - охрана труда, техника безопасности, труд и здоровье, образцы документов по охране труда  
Обратная связь

На главную

Карта сайта
  Интернет магазин Клуба инженеров по охране труда
 
4.1.4. Миф четвертый: продажников надо постоянно «пинать», иначе они в своей работе, подобно маятнику, имеют тенденцию к затуханию Печать
Психологический справочник руководителя
   Хороший продажник сам себе не дает «затухнуть». Будучи нацеленным на финансовый результат, он постоянно ищет возможности для его повышения, соответственно, для увеличения объемов продаж. Он никогда не скажет: «Я не знаю, я не могу» - его фраза в сложной ситуации: «Я пока не знаю, как, но я найду решение!»
Это очень ярко проявляется на тренинге по продажам. Хороший продажник все идеи, приемы, способы берет в свою профессиональную копилку: «Они мне могут пригодиться в работе».
   У неуверенного в себе, посредственного, безынициативного продавца реакцией на новый инструмент, как правило, является: «Это не будет работать, потому что товар дорогой, конкуренция высокая, клиент несговорчивый...» В данной цепочке отговорок не видно самого продавца - он как бы снимает с себя ответственность за результат продаж: «Я-то хороший, а вот технология и инструменты плохие...»
   Являясь профессионалом, знающим себе цену и имеющим развитое чувство собственного достоинства, хороший продажник не приемлет давления и грубости со стороны работодателя.

   Теги: Хороший продажник, нацеленность на финансовый результат


 
Интересные новости
загрузка...