???? ????????? ?? ?????? ????? - ?????? ?????, ??????? ????????????, ???? ? ????????, ??????? ?????????? ?? ?????? ?????  
???????? ?????

?? ???????

????? ?????
  ???????? ??????? ????? ????????? ?? ?????? ?????
 
4.1.3. Миф третий: если человек на должности продавца вменяемый, его можно не учить технологии и психологии продаж - он сам во всем разберется Печать
Психологический справочник руководителя
   Желание собственника бизнеса «провести усушку кустов», особенно в условиях кризиса, является вполне логичным. Прагматичный бизнесмен всегда ищет возможности для оптимизации своих расходов. И статья «обучение и развитие персонала», как правило, одной из первых попадает под сокращение.     Буквально через несколько месяцев после начала кризиса я разговаривал с руководителем автомобильной дилерской компании, она же является собственницей этого бизнеса. Уважаемая госпожа N с удивлением поведала мне, что внезапно обнаружила: ее продавцы продавать товар совсем не умеют.
    «В докризисный период они у меня занимались тем, что выстраивали клиентов в очередь на получение автомобиля: «Ты ждешь два месяца, а ты- три», и собирали с них деньги по предоплате. Товар продавал себя сам, и автомобили расходились, как горячие пирожки. Мои продавцы были всего лишь операторами при товаре, которые из необходимых современному специалисту по работе с клиентами навыков обладали лишь умением заполнять необходимые документы, да и то делали это не всегда корректно. Рынок динамично рос, но мои продавцы профессионально не развивались, учебе не уделялось соответствующего внимания. Кризис показал реальный уровень их профессионализма: ни презентацию грамотно провести не умеют, не отработать возражения клиента. К сожалению, я это поняла только сейчас...»
   Чтобы не допустить такой ситуации, в организации должна быть построена система обучения торгового персонала. Продавцу как Технологу продаж необходимо постоянно работать над пополнением своей профессиональной копилки эффективных, коммуникативных и «продажных» инструментами. И в этом должен быть заинтересован как он сам, так и его работодатель.

   Теги: Обратная связь, руководитель, сотрудник


 
Интересные новости
загрузка...

Навигация по сайту