Клуб инженеров по охране труда - охрана труда, техника безопасности, труд и здоровье, образцы документов по охране труда  
Обратная связь

На главную

Карта сайта
  Интернет магазин Клуба инженеров по охране труда
 
4.1.2. Миф второй: самый лучший продажник работает не в нашей компании Печать
Психологический справочник руководителя
   Вполне понятен интерес руководителя или собственника бизнеса продавать все, всем и в больших количествах. Поэтому у них существует постоянная неудовлетворенность текущими результатами в продажах - всегда хочется чего-то большего. Отсюда и стремление найти такого продажника, который, как по мановению волшебной палочки, мог бы вмиг распродать складские запасы, ликвидировать дебиторку, нарастить клиентскую базу.
   К сожалению, как показывают многочисленные примеры из практики отечественных компаний, в поиске чудо - специалистов по продажам руководитель может просмотреть момент ухода из своего подразделения действительно ценных сотрудников. И далее, как в известной поговорке: «Что имеем - не храним, потерявши плачем». Для того чтобы такого не произошло, необходимо четко определить требования к специалисту по продажам, создать в своей управленческой голове некий «эталонный» образ продажника. При этом важно реалистично подходить к этому вопросу.

   Теги: Лучший продажник, специалист по продажам


 
Интересные новости
загрузка...

Навигация по сайту