???? ????????? ?? ?????? ????? - ?????? ?????, ??????? ????????????, ???? ? ????????, ??????? ?????????? ?? ?????? ?????  
???????? ?????

?? ???????

????? ?????
  ???????? ??????? ????? ????????? ?? ?????? ?????
 
Характерные ошибки в управлении персоналом Печать
   1. Высший руководитель регулярно работает «через голову» непосредственного начальника сотрудника.
   2. Руководитель работает на основе только своих суждений и опыта, без учета мнений, позиций кадровых служб, их предложений.
   3. Руководитель не умеет заставить работать в нужном ритме и на конкретный результат своих ближайших сотрудников (помощники, секретари, референты, заместители руководителя).
   4. Работа с персоналом идет только по кадровым составляющим (прием, увольнение, обучение и др.) без учета параметров производства (отношение к клиентам, обеспечение прибыли, повышение качества, количество предложений и др.).
   5. Нет управленческой технологии в работе руководителя с кадрами (планирование кадровой работы, объем сотрудников, их обучение, мотивация и др.).
   6. Не полностью используются руководителем внешние и внутренние связи (контакты с партнерами, коллегами, конференции, форумы, семинары). Не отработана система регулярности их встреч с 1-м руководителем.
   7. Нет четких технологий и инструкций относительно стратегии принятия решения в ситуациях риска (как в профессиональной области, так и в кадровой).
   8. Присутствует непонимание серьезного закона смены действующих лиц при установлении новых производственных отношений. Здесь нужно помнить, что одновременно ставить новые цели и добиваться властных решений, затрагивающих привычные интересы большинства людей, и оставаться долго в их глазах желанным и популярным невозможно.
   9. Отсутствует четкое решение проблемы взаимоотношений зарабатывающих и не зарабатывающих подразделений.
   10. Не хватает воли и желания решать наиболее трудные задачи, в т.ч.:
   - увольнять хороших людей - плохих сотрудников;
   - наказывать ближайших помощников;
   - находить время для анализа предложений, тренинга подчиненных (а с учетом текучести делать это надо постоянно);
   - серьезно учить (тренировать) подчиненных.

   Теги: Ошибки руководителя в управлении персоналом


Нравится  
 
Интересные новости
загрузка...