Клуб инженеров по охране труда - охрана труда, техника безопасности, труд и здоровье, образцы документов по охране труда  
Обратная связь

На главную

Карта сайта
  Интернет магазин Клуба инженеров по охране труда
 
Кто должен сопровождать учеников на урок учителя - предметника Печать
27.03.2012 00:35
    Вопрос от Елены:
    У нас с коллегами-педагогами возник спор: кто должен сопровождать учеников на урок учителя - предметника. Это обязан делать учитель начальных классов или должен забирать учитель-предметник (учитель по изобразительному искусству, музыки, физкультуры, иностранного языка и т.д.).
    И вообще, есть ли соотношение урок-перемена или перемена-урок?

    Ответ:
    Письмо от Елены перенесло меня в далекие юношеские годы, когда я мечтал стать учителем. К сожалению (а может быть, к счастью) не стал, поэтому квалифицированно ответить на вопрос: кто должен сопровождать учеников на урок, не могу.
    Регламентация деятельности школы, как и любого учреждения, прописывается в локальных актах: положениях, приказах, правилах. И в одном из этих документах должно быть написано, кто кого и куда сопровождает, дабы не было поводов для споров и дискуссий, не относящихся к творческому процессу обучения школьников.
    Если же такого документа нет, а надобность в нем есть, то ничто не мешает администрации школы совместно с профсоюзным комитетом создать локальный акт, в котором подробно расписать порядок сопровождения учеников на урок учителя - предметника.
    А вот вопрос: есть ли соотношение урок-перемена или перемена-урок, меня сильно озадачил. Скорее всего потому, что я - инженер по охране труда, а не учитель, и в школьных терминах не силен. Когда я учился в школе, то, помню, были перемены короткие – по 10 минут, и одна большая - 15 минут. И всех это устраивало.
   Может быть, вопрос этот следует адресовать профессиональному сообществу педагогов или академии педагогических наук?

    Теги: Ученики, урок учителя – предметника, локальный акт школы


 
Интересные новости
загрузка...